Партнеры | Simple

Партнеры

Вино за мили
Вино за мили
ММОМА
ММОМА
Пушкинский
Пушкинский
Театр Наций
Театр Наций
Музей русского импрессионизма
Музей русского импрессионизма
Ray
Ray
Вино за мили

Компания Simple является партнером программы «Аэрофлот Бонус» — практически все наши продукты и услуги возможно оформить, воспользовавшись милями программы «Аэрофлот Бонус».

Для этого достаточно зайти на нашу интернет-витрину, выбрать бутылку вина, крепкого алкоголя или любой другой продукт и оформить их за мили.

История сотрудничества


С ноября 2009 года компания Simple является поставщиком алкоголя в салоны бизнес-класса лайнеров авиакомпании Аэрофлот.

В декабре 2010 года компания Simple стала лауреатом ежегодной премии «Взлетная полоса» в номинации «Инициатива года».

Сотрудничество компании Simple и авиакомпании Аэрофлот развивается — с января 2011 года любые продукты и услуги компании Simple можно оформить, используя мили «Аэрофлот Бонус».

C 2011 года вина Simple появились и в салонах эконом-класса Аэрофлота.

ММОМА

Компания Simple более трех лет выступает эксклюзивным алкогольным партнерам на выставках Московского музея современного искусства. В прошлом году компания совместно с музеем выпустила ограниченную серию совместной сувенирной продукции в рамках поддержки открытия выставки фотографа Стива Маккарри.

Пушкинский

в свой юбилейный год группа компаний Simple стала корпоративным патроном Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, также группа компаний поддерживает открытия и инициативы музея в последние два года

Театр Наций

стратегическое партнерство с Театром Наций. Главная задача Театра Наций — диалог с мировым театром, привлечение его лучших сил на свою сцену. В этом диалоге участвует и компания Simple, поддерживая основные премьеры и проекты театра.

Музей русского импрессионизма

более трех лет компанияSimple выступает эксклюзивным алкогольным партнером Музея русского импрессионизма, поддерживает ключевые выставки и организовывает образовательные проекта совместно с музеем

Ray

Ray — слово из нового времени. Того, где рестораны носят имена своих шефов. Где кухня не сжимается до узких границ географии. Где новые вкусы рождают новые впечатления. Ray — это шеф-повар Александр Райлян (Лучший молодой повар России-2018) и команда, которая сделала его мечту возможной: Алексей и Дмитрий Васильчуки (RESTart Vasilchuk brothers), Максим Каширин и Анатолий Корнеев (Simple group).

Кухня Ray — смешение традиций, симбиоз высокой гастрономии и уличной еды. Так же, как и его интерьер, — переплетение поколений и культур, от классики до современного цифрового искусства. «В гастрономии будущего национальная принадлежность потеряет смысл, ведь в ресторан приходят разные люди,» — считает Александр Райлян. И готовит куриный бульон с мисо, водорослями комбу и запеченной брокколи, заправляет куриный крем-суп уткой хойсин, подает стейк из капусты с мисо-соусом и кунжутом юдзу, а судака — с яйцом, маринованным в лучших традициях японского рамен. Созданная на основе старых традиций новая еда может быть провокационной — как хот-дог с крабом в каштановой бриоши, или непредсказуемой — как буратта с кофе и черной смородиной. Но она никого не оставляет равнодушным, вдохновляя на новые открытия.

Вы достигли возраста 18 лет?Are you 18 or older?
НетNo
Да Yes
Спасибо за честный ответ!Thank you for the honest answer
Мы не демонстрируем алкогольную и табачную продукцию лицам младше 18 летWe do not display alcohol and tobacco products to persons under the age of 18