История | Simple
Создание компании

Два молодых предпринимателя, Максим Каширин и Анатолий Корнеев, решают объединить усилия и создать виноторговую компанию.

В будущем Simple встанет в один ряд с лучшими импортерами и дистрибьюторами вина Европы. Первые пять лет внутри и вокруг компании собирались единомышленники. Мы начинали формировать свой портфель.

Далее — 1995 г. Активное развитие
Активное развитие

Первой страной, вина которой вошли в нашу коллекцию, стала Италия.

Simple начинает импортировать вина производителей, известных во всём мире, но не представленных на российском рынке:Dino Illuminati, San Felice, San Marco, Marco Felluga, Aldo Conterno, Vietti, Allegrini, Castello Banfi, Mastroberardino, Conte Tasca d’Almerita, Donnafugata.

Далее — 1999 г. Открытие школы вина «Энотрия»
Открытие школы вина «Энотрия»

В переводе с греческого это слово означает «страна вина».

Учениками «Энотрии» становятся прежде всего те, кто планирует начать карьеру в винном бизнесе или повысить квалификацию. Основной курс школы рассчитан на два семестра и содержит весь необходимый для деятельности профессионального сомелье объем знаний. Энотрия — единственная школа в России, программа которой одобрена Международной ассоциацией сомелье (ASI).

Для любителей вина, уже нашедших призвание в другой области, мы проводим мастер-классы, дегустации и курсы по отдельным предметам и темам. Подробнее о деятельности школы «Энотрия» вы можете узнать на сайте.

Simple участвует в публикации первой профессиональной книги о виноделии Италии «Вина Италии. Второе итальянское Возрождение» Анатолия Корнеева.

В этом же году Simple становится генеральным партнером Российской ассоциации сомелье, а Анатолий Корнеев — ее вице-президентом.

Далее — 2000 г. Ведущий винный эксперт
Ведущий винный эксперт

В 2000 году к нашей команде присоединился один из ведущих винных экспертов России Сандро Хатиашвили.

Его знания и энергия во многом помогли создать французскую коллекцию Simple.

Далее — 2001 г. Масштабное расширение портфеля
Масштабное расширение портфеля

С 2001 по 2004 год компания Simple получает эксклюзивные права на импорт в Россию вин знаменитых французских домов Olivier Leflaive, Jean-Marc Brocard, Antonin Guyon, Yves Cuilleron, Vignobles Brunier, Clos Triguedina, Domaines Bunan. Начало работы с категорией шампанского — De Sousa & Fils, Salon, Delamotte.

Далее — 2002 г. Международная ассоциация сомелье
Международная ассоциация сомелье

Российская ассоциация сомелье при непосредственном участии Simple входит в состав Международной ассоциации сомелье (ASI), что еще раз подтвердило высокий профессиональный уровень РАС.

Далее — 2003 г. В группе лидеров на рынке вина
В группе лидеров на рынке вина

В 2003–2005 годах Simple входит в группу лидеров на рынке вина в России и продолжает пополнять коллекцию брендов.

В винотеке Simple впервые появляются вина Испании — Pingus и Vega Sicilia, а также вина Альваро Паласиоса. Simple получает права на эксклюзивный импорт уникальных вин из Германии — Gunderloch, Италии — Frescobaldi, Tenuta San Guido, Ceretto, Франции — Marc Kreydenweiss, Bott-Geyl, Domaine Cailbourdin.

Открылась первая винотека Grand Cru (Ленинградский проспект, д. 50). Энофилы могли приобретать там вина, которые до этого можно было найти только в лучших ресторанах. Сегодня работает целая сеть винотек и винных баров под новым названием SimpleWine.

Далее — 2004 г. Прошло десять лет
Прошло десять лет

В 2004 году компания отметила десятилетие

и в этом же году представила публике коллекцию вин из Нового Света. Тогда же стала импортером профессиональных бокалов Spiegelau и эксклюзивным дистрибьютором воды Voss, а также был впервые проведен фестиваль Simple Open.

В компании создано подразделение «Винополис» по работе с ресторанным направлением (HoReCa).

Далее — 2005 г. Ребрендинг Simple
Ребрендинг Simple

В 2005 году был проведен ребрендинг Simple.

Открылся новый офис в Москве и представительство в Петербурге.

В декабре увидел свет первый выпуск издания Simple Wine News. Издание посвящено всем аспектам виноделия, виноторговли, культуры потребления вина, гастрономии и ресторанного бизнеса.

Далее — 2006 г. Первый винный бар Grand Cru
Первый винный бар Grand Cru

В 2006 году на Малой Бронной, 22 открылся первый винный бар Grand Cru.

«Винный ресторан Grand Cru более десяти лет остается местом для тех, кто хочет и любит вдумчиво выпить. Камерная, почти домашняя атмосфера — то, к чему я стремился, создавая Grand Cru. Если вы хотите быть на передовой винного мира, однозначно не стоит пропускать ни одного проводимого здесь эногастрономического ужина».
Максим Каширин, президент группы компаний Simple

Компания Simple получила эксклюзивные права на импорт вин Bouchard Père & Fils (Бургундия), Trimbach (Эльзас) и портвейна Warre’s. Еще одним важным событием года стал запуск амбициозного проекта «Календарь Simple»: вино под прицелом самых талантливых фотографов России и мира. Автор идеи — Максим Каширин. Календарь нельзя купить, он распространяется небольшим тиражом среди клиентов и партнеров компании.

Далее — 2007 г. Первый благотворительный ужин «Белый трюфель»
Первый благотворительный ужин «Белый трюфель»

Simple запускает ежегодный проект — благотворительный ужин «Белый трюфель». Также в 2007 году открывается новое подразделение — эногастрономическое туристическое агентство Simple Travel. Simple Travel предлагает совершить путешествия к виноградникам Сицилии, в винное спа в Бордо, в замки Пьемонта, где появляются на свет великие вина.

Далее — 2008 г. Шестая винотека Grand Cru
Шестая винотека Grand Cru

В 2008 году Simple открывает уже шестую винотеку Grand Cru и становится официальным поставщиком коньячного дома Frapin.

В этом же году компания Simple выступила организатором второго Международного конгресса сомелье в Сочи.

Далее — 2009 г. Еще больше топовых брендов
Еще больше топовых брендов

Simple стал официальным поставщиком шампанского дома Louis Roederer, коньячного дома Hine, брендов компании CL World Brands, Henri Bourgeois.

В Москве открылась седьмая винотека Grand Cru, в Санкт-Петербурге — первая винотека, первый винный бар и филиал школы «Энотрия». Компания Simple запустила новый проект-подразделение Simple Waters. Вина Simple появились в салонах бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот».

Далее — 2010 г. Лауреат премии «Взлетная полоса»
Лауреат премии «Взлетная полоса»

Simple стал лауреатом премии «Взлетная полоса» авиакомпании «Аэрофлот» в номинации «Инициатива года».

В портфеле компании появились вина Domaine de l’Arlot, Clos de Tart, Hubert Lamy, а также премиальная текила. Начинается формирование портфеля саке.

Москву по нашему приглашению посетила Кристина Мариани-Мэй, совладелица Castello Banfi, а также Луиза и Кьяра Сольдати, владелицы хозяйства La Scolca. Летом 2010 года компания стала спонсором «Бала на траве», учрежденного WWF, а в декабре прошел IV благотворительный ужин «Белый трюфель».

Далее — 2011 г. Расширение портфеля крепких напитков и аксессуаров
Расширение портфеля крепких напитков и аксессуаров

Simple начинает импортировать в Россию бурбоны Blanton’s, ликеры Joseph Cartron, винные и барные аксессуары Arir, Zafferano, шведские изделия из стекла и хрусталя Orrefors.

По нашему приглашению Москву впервые посетил Джеймс Саклинг, а также Филипп Старк, Орельен Валанс (Château Margaux) и Кирсти Маккаллум (Burn Stewart Distillers).

В «Москва-Сити» открылся второй московский винный бар Grand Cru. Благотворительный проект «Белый трюфель» отпраздновал пятилетие. В App Store вышло приложение iSimple — мобильный сомелье для iPhone. Вина Simple появились в салонах эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот».

Simple впервые делает профессиональный анализ российского виноторгового рынка с представлением его в рамках Vinitaly в Вероне для итальянского бизнес-сообщества. Мероприятие становится регулярным.

Далее — 2012 г. Первый Русский салон
Первый Русский салон

В рамках World Wine Symposium, созданного по инициативе его вдохновителя и президента Франсуа Мосса (François Mauss), Simple организовывает и проводит первый Русский салон с представлением подробного анализа российского рынка вина и спиртных напитков в РФ (Villa d’Este, Como, Italia).

В портфеле Simple сформирована категория Simple Collection, в которую включены редкие и ценные экземпляры вин, а также вина, обладающие статусом культовых.

Далее — 2013 г. San Benedetto в портфеле
San Benedetto в портфеле

Simple получает эксклюзивные права на дистрибуцию в России бренда итальянской воды San Benedetto.

Начало масштабного продвижения и первые эксклюзивные контракты с группами Ginza и «Пробка» в Москве и Санкт-Петербурге.

Далее — 2014 г. Simple на зимних Олимпийских играх
Simple на зимних Олимпийских играх

Simple выступает генеральным спонсором «Русского дома» на зимних Олимпийских играх в Сочи.

Simple участвует в подготовке к печати и выходе в свет совместно с ИД «Эксмо» книги «Пьемонт. Вина Италии» Анатолия Корнеева.

Далее — 2015 г. Открытие филиала
в Ростове-на-Дону
Открытие филиала
в Ростове-на-Дону

Одной из главных задач филиала является развитие эногастрономической культуры на юге России.

В Москве открывается 5 новых винотек Grand Cru — на Валовой и Садовой-Спасской улицах, на проспекте Мира, на Смоленском бульваре и в ТЦ «Метрополис».

Далее — 2016 г. Водка «Онегин»
Водка «Онегин»

Simple запускает собственный бренд — премиальную водку «Онегин».

Винный ресторан Grand Cru и винный бар SimpleWine в Санкт-Петербурге получают по «2 бокала» от Wine Spectator.

В результате ребрендинга винотеки Grand Cru меняют имя на SimpleWine и берут курс на расширение сети.

В школе вина «Энотрия» стартует международный курс WSET (второй уровень, который позднее дополняет третий).

Далее — 2017 г. Знаковые мероприятия в новых форматах
Знаковые мероприятия в новых форматах

Компания впервые проводит Simple Congress для профессионалов рынка и SimpleWine Fest для потребителей.

В портфеле компании появляются бокалы и декантеры от австрийского производителя Zalto.

Громкая премьера SimpleWine&Bar на Неглинной с 1000 вин без ресторанных наценок, изобретательными закусками к вину и авторскими блюдами для ланча и ужина от Адриана Кетгласа.

Винный ресторан Grand Cru на Бронной получил три «колпака» от международного гастрономического гида Gault Millau и второй год подряд стал обладателем награды «Два бокала» от Wine Spectator.

Открыты 4 винотеки SimpleWine в Москве, 2 — в Санкт-Петербурге и 1 — в Ростове-на-Дону. Портфель пополняют бренды Darroze, Yaguara, Montelobos, Penfolds, Achaval Ferrer, Fetzer, Clarendelle, Nick Weis, La Porta di Vertine, Travaglini, Oremus, Nastl.

Максим Каширин и Анатолий Корнеев в рейтинге Wine Power Top-100 от итальянского издания Cronache di Gusto.

Ассортимент Simple эксклюзивно представлен на российских площадках Всемирного экономического форума в Давосе.

Далее — 2018 г. SimpleWine Fest в Санкт-Петербурге
SimpleWine Fest в Санкт-Петербурге

Послушать лекции, музыку и поучаствовать в мастер-классах пришли 3000 человек.

Компания Simple открывает филиалы в Екатеринбурге и в Новосибирске, расширяя географию присутствия.

В Lotte Hotel Moscow состоялась 2-я ежегодная конференция профессионалов винного рынка — Simple Congress. Для 550 участников своим взглядом на вопрос «Цена и ценность вина» поделились 12 спикеров со всего мира, среди которых: шеф-сомелье ресторана The Hide Пьотр Пьетрас, соучредитель и CEO Wine Intelligence Лали Холстид (Lulie Halstead, Chief Executive Officer), а также основатель Vivino Хайни Захариассен (Heini Zachariassen).

Далее — 2019 г. Simple 25
Simple 25

Компания празднует юбилей

В Москве прошло главное винное событие года — выставка Simple Expo. 5000 гостей, 70 мастер-классов, 10 000 открытых бутылок вина и дижестивов, личное присутствие поставщиков из 120 хозяйств и дистиллерий со всего света — уникальное для России явление.

В июне группа компаний Simple перезапустила веб-версию серии книг о вине Simple Wine News. На swn.ru читателей ждут переработанные и новые рубрики, рассчитанные не только на профессионалов, но и на любителей — от винных знатоков до начинающих знакомство с миром вина.

В честь 25-летия Simple выпускает ограниченный тираж коллекционной фотокниги Simple Wine+Art по мотивам одноименного арт-календаря, ранее доступного только vip-клиентам и партнерам.

В Ritz-Carlton состоялся 3-й по счету Simple Congress, где 600 профессионалов винного рынка со всей страны могли вживую послушать выступления именитых международных экспертов: Доминика Симингтона (Португалия), Джейми Гуда (Великобритания) и Аллена Мидоуза (США), Ричарда Патерсона (Шотландия), Дэвида Аллена (Новая Зеландия), Морин Дауни (США) и вице-президента Simple Анатолия Корнеева. Главная тема — «Люди, изменившие мир вина».

Новый ресторан SimpleWine&Kitchen открывается в «Депо». Кухню возглавил Семен Нутельс, а бренд-шефом по традиции стал Адриан Кетглас.

Simple осваивает новый для себя формат и открывает Simple Bar в гастропространстве Черемушкинского рынка: бар без еды, но с винными хитами, громкими новинками и авторскими коктейлями.

Запуск SimpleWine Privé — винного сервиса премиум-класса для клиентов с особым статусом, где самые высокие ожидания воплощаются в виде лучших условий и уникальных преимуществ.

Simple представляет первый российский документальный фильм о вине Wine Reflections.

Вы достигли возраста 18 лет?Are you 18 or older?
НетNo
Да Yes
Спасибо за честный ответ!Thank you for the honest answer
Мы не демонстрируем алкогольную и табачную продукцию лицам младше 18 летWe do not display alcohol and tobacco products to persons under the age of 18