Simple / О компании / Новости / Рекорды Simple Expo: как прошло главное винное событие года

SimpleWine Fest

SimpleWine Fest took place in Saint Petersburg 3000 guests, sold-out several before it began, 13980 glasses of wine and 2600 cocktails consumed, 9000 complimentary hors d’oeuvres, 20 thematic zones, one sunny day and 25 degrees of warmth — this is the simple arithmetic of the «most winey» festival, SimpleWine Fest, which took place June 15 at the Sevcable Port.

The idea for the festival belongs to the founders of the SimpleWine boutiques. SimpleWine Fest first took place in Moscow in November 2017. It was so successful that the organizers decided to expand the geography of the festival and hold a second event in the northern capital.

Guests of the festival participated in an enogastronomic program of thematic master classes and lectures. The cultural/educational facet was provided by: director Mikhail Antykov, master of improvisation Igor «Elvis» Meerson, chefs Anton Abrezov and Svetlana Sursikova, and also sommelier Anna Moskvitina. Every guest of the festival could learn wine arts (and not only) from the very best in their fields: vice-president and member of the board of directors of the company Simple Anatoly Korneev, teacher of the Enotria wine school Alexander Rassadkin, sommelier Victoria Mustyatsa and chef Anton Isakova, brand ambassadors of Simple Ilya Bubashvili and Dmitry Chaplygin.

Excellent weather, the view of the Bay of Finland from the longest bar in the city, mini-golf, tabletop football, dance lessons in the open air — all of this made it possible to appreciate fully the atmosphere of the festival.


On the main stage, Anton Zabelin talked with the guests and gave out valuable gifts from the partners of the festival. The «Public Talk» area featured actor Andrei Noskov, television presenter Lyudmila Shiryaeva, singer Vlada Chupova, and founder of the school of stand-up and Comedy Club participant Igor «Elvis» Meerson.

All evening DJs Ilya Lavrov and Oleg Sapronov made the guests happy with their selections of contemporary hits, and in the thick of the party the group «MagiCool» won the applause of everyone near the main stage.

“White Truffle”
The «White Truffle» charity dinner has raised more than 11 million rubles for medic...
Are you 18 or older?
No
Yes
Thank you for the honest answer
We do not display alcohol and tobacco products to persons under the age of 18

SimpleWine Fest

2018
2017
SimpleWine Fest прошел в Санкт-Петербурге

3000 гостей, солд-аут за несколько часов до начала мероприятия, 13980 выпитых бокалов вина и 2600 коктейлей, 9000 фуд-комплиментов, 20 тематических зон, один солнечный день и 25 градусов тепла — так выглядит простая арифметика самого винного фестиваля SimpleWine Fest, который прошел 15 июня в Порту «Севкабель».

Идея фестиваля принадлежит создателям винотек SimpleWine. SimpleWine Fest впервые и крайне успешно прошел в Москве в ноябре 2017 года. Организаторы приняли решение расширить географию фестиваля и провести второе событие в Северной столице.

Гости фестиваля принимали участие в винно-гастрономической программе — тематических мастер-классах и лекциях. Культурно-образовательную составляющую обеспечили: режиссер Михаил Антыков, мастер импровизации Игорь «Элвис» Меерсон, шеф-повара Антон Абрезов и Светлана Сурсикова, а также сомелье Анна Москвитина. Каждый гость фестиваля смог обучиться винному и невинному искусству у самых лучших в своей сфере: вице-президента и члена совета директоров компании Simple Анатолия Корнеева, преподавателя школы вина «Энотрия» Александра Рассадкина, сомелье Виктории Мустяца и шеф-повара Антона Исакова, бренд-амбассадоров Simple Ильи Бубашвили и Дмитрия Чаплыгина.

Отличная погода, вид на Финский залив у самой длинной барной стойки города, мини-гольф, настольный футбол, уроки танцев на свежем воздухе — все это позволило в полной мере ощутить атмосферу фестиваля.

На главной сцене ведущий Антон Забелин общался с гостями и дарил весомые подарки от партнеров фестиваля. В public talk на сцене приняли участие актер Андрей Носков, телеведущая Людмила Ширяева, певица Влада Чупова и основатель школы stand-up и резидент федерального Comedy Club Игорь «Элвис» Меерсон.

Весь вечер DJ Илья Лавров и Олег Сапронов радовали посетителей подборками современных хитов, а в разгар праздника группа «Меджикул» собрала овации всех гостей у главной сцены.

Рекорды SimpleWine Fest

17 ноября компания Simple впервые провела собственный винный фестиваль SimpleWine Fest, где за семь часов более 2000 гостей успели оценить 6357 бокалов вина.

В лофте «Гастроферма» винных энтузиастов встречала дюжина дегустационных станций, среди которых особую популярность заслужили «Рислинги Worldwide» и «В тренде». Фаворитами стали вина от Trimbach, Nik Weis и Anno Quinto, а абсолютный рекорд установило испанское La Montesa.

Для ценителей коктейльной культуры работали бары с фирменными напитками Simple Spirits и «Онегин», любители дижестивов пробовали избранные дистилляты со всего света, за большой выбор минеральной воды и соков отвечала команда Simple Waters, а гастрономическую поддержку исследователям новых вкусов оказывали два десятка проектов с модными блюдами.

Насыщенную дегустационную программу вечера разнообразили лекции приглашенных тренд-сеттеров и мастер-классы экспертов Simple, театральная постановка от выпускников мастерской Дмитрия Брусникина и, конечно, музыка от диджея Anatoly Ice и группы «Меджикул».

«Белый трюфель»
За 13 лет было собрано более 60 млн рублей, на которые удалось и еще удастся помочь 120 детям.
Следующий проект
Вы достигли возраста 18 лет?
Нет
Да
Спасибо за честный ответ!
Мы не демонстрируем алкогольную и табачную продукцию лицам младше 18 лет