В Москве прошёл юбилейный «Российский конкурс сомелье»
Мероприятия

В Москве прошёл юбилейный «Российский конкурс сомелье»

15 Апреля 2021
19 и 20 марта в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной прошёл юбилейный, двадцатый «Российский конкурс сомелье», организованный Российской ассоциацией сомелье.
Генеральным партнёром мероприятия выступила компания Simple, а официальными партнёрами стали производитель премиальной стеклянной посуды Spiegelau и бренд водки «Онегин».

Чтобы продемонстрировать свои знания, навыки и умения, в Москву съехались 100 винных специалистов из 25 российских городов — абсолютный рекорд для российского конкурса. До финала 20 марта добрались 12 претендентов: именно из них и были выбраны трое счастливчиков, оказавшихся сильнее других на предыдущих этапах:

• Вероника Смирнова, г. Санкт-Петербург

• Владимир Косенко, г. Москва

• Марина Тонкова, г. Санкт-Петербург

Победителем юбилейного состязания стал Владимир Косенко, получивший призовой кубок, заветное звание лучшего сомелье России и право представлять нашу страну на международных конкурсах.

Двадцатый «Российский конкурс сомелье» стал рекордным не только по числу участников, но и по количеству гостей — сомелье, экспертов, выпускников винных школ, кавистов и профессионалов винного рынка. Мероприятие посетило 1300 человек, в том числе почётные гости из Грузии, Молдавии, Украины, Белоруссии и Казахстана, а умение конкурсантов решать сложнейшие задания по стандартам Международной ассоциации сомелье оценивали 19 судей-чемпионов прошлых лет.

На время конкурса в Центре Международной Торговли была организована дегустационная зона Simple, которая пользовалась огромной популярностью у гостей и участников мероприятия.
Новости
Вина Simple вошли в рейтинг лучших импортных вин по версии Роскачества
Читать далее
Вы достигли возраста 18 лет?Are you 18 or older?
НетNo
Да Yes
Спасибо за честный ответ!Thank you for the honest answer
Мы не демонстрируем алкогольную и табачную продукцию лицам младше 18 летWe do not display alcohol and tobacco products to persons under the age of 18