22 Декабря 2016

SimpleWine получил серебро в номинации "лучшие проекты в брендинге"

Известный сайт о рекламе и маркетинге в России Sostav.ru подводит "Итоги года 2016: лучшие проекты в брендинге". Почетное серебро заняла сеть винотек Grand Cru, принадлежащая винному дистрибьютору Simple, преобразовавшись в SimpleWine. В 2016 сеть поставила перед собой задачу расширить целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. Ребрендинг, айдентику и логотип винотек разработала команда агентства LINII Group. Творческая команда агентства остановилась на сдержанном стиле, который не должен отвлекать внимание от главного - от выставленной на полках винной коллекции. Цветовая гамма бренда сочетает темно-красный, серый и белый цвета.

Больше информации смотрите на сайте Sostav.ru.

 
 

тел.: 8 (495) 510-50-01
тел.: *5001
факс: 8 (495) 510-50-03
4-я Магистральная улица,
дом 11, строение 2
посмотреть на карте
Simple

О компании
История
Руководство
Новости
Пресса о нас
Events
Видео
Вакансии

Информация о качестве и безопасности товаров
БИЗНЕСЫ

Энотрия
Simple Wine News
Simple Travel
SimpleWine
SimpleWaters
Услуги

Ресторанам
Магазинам
Дистрибьюторам
Корпоративным клиентам
Частным клиентам
Проекты

iSimple
Календарь Simple
Аэрофлот
Акции

Винное сражение в Риохе
Все оттенки совиньон блана
Фестиваль летних вин
Подарочный каталог 2017