22 Декабря 2016

SimpleWine получил серебро в номинации "лучшие проекты в брендинге"

Известный сайт о рекламе и маркетинге в России Sostav.ru подводит "Итоги года 2016: лучшие проекты в брендинге". Почетное серебро заняла сеть винотек Grand Cru, принадлежащая винному дистрибьютору Simple, преобразовавшись в SimpleWine. В 2016 сеть поставила перед собой задачу расширить целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. Ребрендинг, айдентику и логотип винотек разработала команда агентства LINII Group. Творческая команда агентства остановилась на сдержанном стиле, который не должен отвлекать внимание от главного - от выставленной на полках винной коллекции. Цветовая гамма бренда сочетает темно-красный, серый и белый цвета.

Больше информации смотрите на сайте Sostav.ru.

 
 

8 (495) 510-50-01
4-я Магистральная улица, дом 11, строение 2
посмотреть на карте
Simple

О компании
История
Руководство
Новости
Пресса о нас
Events
Карьера

Информация о качестве и безопасности товаров
БИЗНЕСЫ

Энотрия
Simple Wine News
SimpleWine
SimpleWaters
SIMPLEWINE&KITCHEN
GRAND CRU
Услуги

Ресторанам
Магазинам
Дистрибьюторам
Корпоративным клиентам
Частным клиентам
Проекты

Мобильное приложение
Календарь Simple
Аэрофлот
Акции

Розе из Прованса
Новинки портфеля 2018
Ан Пример 2015