История Simple

 
 
 2015

В 2015 году Simple открывает филиал в Ростове-на-Дону, одной их главных задач которого является развитие эногастрономической культуры на юге России.

В Москве открывается 5 новых винотек Grand Cru – на Валовой улице, на Садовой-Спасской, на Проспекте мира, на Смоленском бульваре и в ТЦ «Метрополис».


 2014

Simple становится генеральным спонсором Русского дома на зимних Олимпийских играх в Сочи. Simple участвует в подготовке к печати и выходе в свет совместно с ИД «Эксмо» книги «Пьемонт. Вина Италии» Анатолия Корнеева.


 2013

Simple получает эксклюзивные права на дистрибуцию в России брендов итальянской воды San Benedetto и Lurisia. Начало масштабного продвижения и первые эксклюзивные контракты с группами Ginza и «Пробка» в Москве и Санкт-Петербурге.


 2012

Simple организовывает и проводит первый Русский салон с представлением подробного анализа российского рынка вина и спиртных напитков в РФ в рамках World Wine Symposium Франсуа Мосса, Villa d’Este, Como, Italia.


 2011

В 2011 году Simple начинает импортировать в Россию Blanton’s, ликеры Joseph Cartron, винные и барные аксессуары Arir, Zafferano, шведские изделия из стекла и хрусталя Orrefors. По нашему приглашению Москву впервые посетил Джеймс Саклинг, а также Филипп Старк, Орельен Валанс (Château Margaux) и Кирсти МакКаллум (Burn Stewart Distillers).

В «Москва-Сити» открылся второй московский винный бар Grand Cru. Благотворительный проект «Белый трюфель» отпраздновал пятилетие. В App Store вышло приложение iSimple — мобильный сомелье для iPhone. Вина Simple появились в салонах эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот».

Simple впервые делает профессиональный анализ российского виноторгового рынка с представлением его в рамках Vinitaly в Вероне для итальянского бизнес-сообщества. Мероприятие становится регулярным.


 2010

Simple стал лауреатом премии «Взлетная полоса» авиакомпании «Аэрофлот» в номинации «Инициатива года». В портфеле компании появились вина Domaine de l’Arlot, Clos de Tart, Hubert Lamy, а также премиальная текила.

Москву по нашему приглашению посетила Кристина Мариани-Мэй, совладелица Castello Banfi, а также Луиза и Кьяра Сольдати, владелицы хозяйства La Scolca. Летом 2010 года компания стала спонсором «Бала на траве», учрежденного WWF, а в декабре прошел IV благотворительный ужин «Белый трюфель».


 2009

В 2009 году Simple стал официальным поставщиком шампанского дома Louis Roederer, коньячного дома Hine, брендов компании CL World Brands, Mouton Cadet, Henri Bourgeois.

В Москве открылась седьмая винотека Grand Cru, в Санкт-Петербурге — первая винотека и первый винный бар. Компания Simple запустила новый проект-подразделение Simple Waters. Вина Simple появились в салонах бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот».


 2008

В 2008 году Simple открывает уже шестой винный бутик Grand Cru и становится официальным поставщиком коньячного дома Frapin. В этом же году компания Simple выступила организатором второго Международного конгресса сомелье в Сочи.


 2007

В 2007 году Simple становится официальным поставщиком шампанского дома Laurent-Perrier, его впоследствии заменяет легендарный для российской истории шампанский дом Louis Roederer, и запускает еще один ежегодный проект — благотворительный ужин «Белый трюфель». Также в 2007 году открывается новое подразделение — эногастрономическое туристическое агентство Simple Travel. Simple Travel предлагает совершить путешествия к виноградникам Сицилии, в винное спа в Бордо, в замки Пьемонта, где появляются на свет великие вина. Все предложения — на сайте агентства.


 2006

В 2006 году на Малой Бронной, 22 открылся первый винный бар Grand Cru. В этом году компания Simple получила эксклюзивные права на импорт вин Bouchard Père & Fils (Бургундия), Trimbach (Эльзас) и портвейна Warre's. Еще одним важным событием года стал запуск амбициозного проекта «Календарь Simple»: вино под прицелом самых талантливых фотографов России и мира. Автором идеи стал генеральный директор Simple Максим Каширин. Работы, сделанные для календаря в разные годы, сейчас украшают офис Simple. Вы же можете увидеть их прямо сейчас.


 2005

В 2005 году был проведен ребрендинг Simple. Открылся новый офис в Москве и представительство в Петербурге.


 2004

В 2004 году компания отметила десятилетие. В этом же году Simple представила публике коллекцию вин из Нового Света. Тогда же компания стала импортером профессиональных бокалов Spiegelau и эксклюзивным дистрибьютором воды Voss, а также был впервые проведен фестиваль Simple Open.


 2003

В 2003–2005 годах Simple входит в группу лидеров на рынке вина в России и продолжает пополнять коллекцию брендов. В винотеке Simple впервые появляются вина Испании — Pingus и Vega Sicilia, а также вина Альваро Паласиоса. Simple получает права на эксклюзивный импорт уникальных вин из Германии — Gunderloch, Италии — Marchesi de’ Frescobaldi, Tenuta San Guido, Ceretto, Франции — Marc Kreydenweiss, Bott-Geyl, Domaine Cailbourdin. Открылась первая винотека Grand Cru (Ленинградский проспект, д. 50). Любители вина смогли купить в нем вина, которые до этого можно было найти только в лучших ресторанах. Сегодня работает целая сеть винотек и винных баров под новым названием SimpleWine.


 2001

С 2001 по 2004 годы компания Simple получает эксклюзивные права на импорт в Россию вин знаменитых французских домов Olivier Leflaive, Jean-Marc Brocard, Antonin Guyon, Yves Cuilleron, Vignobles Brunier, Clos Triguedina, Domaines Bunan. Начало работы с категорией шампанского — De Sousa & Fils, Salon, Delamotte.


 2000

В 2000 году к нашей команде присоединился один из ведущих винных экспертов России Сандро Хатиашвили. Его знания и энергия во многом помогли создать французскую коллекцию Simple.


 1999

Мы открыли школу вина «Энотрия». В переводе с греческого это слово означает «страна вина».

Учениками «Энотрии» становятся, прежде всего, те, кто планирует начать карьеру в винном бизнесе или повысить квалификацию. Основной курс школы рассчитан на два семестра и содержит весь необходимый для деятельности профессионального сомелье объем знаний.

Для любителей вина, уже нашедших призвание в другой области, мы проводим мастер-классы, дегустации и курсы по отдельным предметам и темам. Подробнее о деятельности школы «Энотрия» вы можете узнать на сайте.

Simple участвует в публикации первой профессиональной книги о виноделии Италии «Вина Италии. Второе итальянское Возрождение» Анатолия Корнеева.


 1995

Первой страной, вина которой вошли в нашу коллекцию, стала Италия. Мы стали импортировать вина производителей, которые были известны во всем мире, но никогда не были представлены на российском рынке: Dino Illuminati, San Felice, San Marco, Marco Felluga, Aldo Conterno, Vietti, Allegrini, Castello Banfi, Mastroberardino, Conte Tasca d’Almerita, Donnafugata.


 1994

Два молодых предпринимателя, Максим Каширин и Анатолий Корнеев, решают объединить усилия и создать виноторговую компанию.

В будущем она встанет в один ряд с лучшими импортерами и дистрибьюторами вина Европы.

Первые пять лет внутри и вокруг компании собирались единомышленники. Мы начинали формировать свой портфель.



тел.: 8 (495) 510-50-01
тел.: *5001
факс: 8 (495) 510-50-03
4-я Магистральная улица,
дом 11, строение 2
посмотреть на карте
Simple

О компании
История
Руководство
Новости
Пресса о нас
Events
Видео
Вакансии

Информация о качестве и безопасности товаров
БИЗНЕСЫ

Энотрия
Simple Wine News
Simple Travel
SimpleWine
SimpleWaters
Услуги

Ресторанам
Магазинам
Дистрибьюторам
Корпоративным клиентам
Частным клиентам
Проекты

iSimple
Календарь Simple
Аэрофлот
Акции

День вегетарианства
Белый трюфель 2017
Итальянские гастропары
Бархатный сезон
Подарочный каталог 2017